full screen background image

Huawei пояснила свое участие в производстве электромобилей

273


Huawei пояснила свое участие в производстве электромобилей

Китайская телекоммуникационная компания Huawei опровергла сообщения о планах начать производство электромобилей.

Ранее агентство Reuters сообщало о планах Huawei изменить стратегию своего развития и начать производство электромобилей под своим брендом. "Huawei не является производителем автомобилей" и "никаких изменений в стратегии нет", – сообщили в пятницу ТАСС в пресс-службе компании.

"Однако через информационно-коммуникационные технологии мы стремимся стать поставщиком цифровых и новых компонентов для автомобилей, что позволит производителям создавать более совершенные транспортные средства", – уточнили в пресс-службе. Речь идет о поставках технологий беспилотного вождения, облачных сервисов и интернета вещей для автомобилей.

В январе 2021 года представлен первый электрокар на платформе Huawei. Китайский автомобильный бренд Seres создал первый в мире электрокар на платформе Huawei DriveOne – кроссовер Seres SF5 Free Expedition Edition. Он стал и первым серийным электромобилем с запасом хода более 1000 км (в соответствии со стандартом NEDC). В Китае Seres SF5 Free Expedition Edition будут продавать за 259 800 юаней (около 3 миллионов рублей по текущему курсу). Дата выхода будет объявлена дополнительно.Габариты электрического кроссовера составили 4700 x1930 x 1625 мм, колесная база — 2875 мм. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4 секунды.

Кроссовер Seres располагает двумя электродвигателями мощностью 350 л.с., несколькими высокоточными миллиметровыми радарами, а также камерой с поддержкой функции автопилота уровня 2+ (следование изгибам дороги, парковка без участия человека, обнаружение других участников движения, включая пешеходов и велосипедистов).

Базу новой модели составила DriveOne — система электропривода, разработанная инженерами Huawei. Она объединяет семь ключевых компонентов электромобиля: микроблок управления, двигатель, редуктор, преобразователь постоянного тока, бортовое зарядное устройство, блок распределения питания и блок управления аккумулятором. В Huawei говорят, что DriveOne упрощает электрификацию бензиновых автомобилей (в свою очередь, сам Seres SF5 Free Expedition Edition является переоборудованной версией "обычного" Seres SF5), а также делает их дешевле.

По материалам: www.vesti.ru



Добавить комментарий